Политика возврата для физических лиц.
Уважаемые клиенты!
Отказаться либо изменить содержание заказа возможно в любой момент времени
1. До передачи укомплектованного заказа в службу доставки.
2. В момент передачи товара курьером
3. После получения - в течение 7 календарных дней
В случае возврата товара ненадлежащего качества, все расходы по перемещениям заказа несет магазин staleplast.ru
Возврат товара надлежащего качества без объяснения причины возможен в течение 7 дней после получения заказа с доставкой до нашего склада, для товара, не бывшего в употреблении, с ненарушенной упаковкой. Вам будет необходимо оплатить стоимость доставки (согласно пп.3, 4 ст. 497 ГК РФ).
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым была произведена оплата заказа. По письменному заявлению Покупателя денежные средства могут быть возвращены любым удобным для Вас способом, либо зачислены на пользовательский счет. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня получения письменного заявления от Покупателя.
Порядок возврата и обмена товара определяется Статьей 26.1 Федерального закона о защите прав потребителей: Дистанционный способ продажи товара (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ). Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Если товар ненадлежащего качества (фабричный брак, неправильная комплектация) (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей"), Вы можете отказаться или обменять товар в течение 14 дней при наличии накладной и товарного чека.
Обмен и возврат товара надлежащего качества осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ. Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи, а после его передачи - в течение семи дней (п.4 Ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей"). При этом обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если: товар не был в употреблении, товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату, сохранены фабричные ярлыки, комплектующие детали, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (Ст. 25 Закона "О защите прав потребителей").
Мы уверены в качестве нашего товара, однако если все же Вы хотите по какой-либо причине вернуть или обменять товар, Вам необходимо связаться с нашим менеджером.